Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что Вы делаете с улыбочкой,приговаривая "Так- так!"?

Песец Владимирович Оракул (96060), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
☀️ Профи (614) 1 год назад
) так-так!
ответно мстю
VMПрофи (890) 12 месяцев назад
Привет. Прости, я удалил один вопрос у себя, с Вашими замечательными ответами.
☀️ Профи (614) VM, :) привет... ничего страшного... я тут чтобы пообщаться...
Остальные ответы
Федор Ф. Профи (506) 1 год назад
видимо строчит вопросы бугага
Маруся Искусственный Интеллект (685721) 1 год назад
Так-так , сегодня без блинчиков , алис