
По каким признакам можно отличить свою соседку от чужой?

Модест Абрамыч Остен-Бакен Мыслитель (6561), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Наташа Титова Мудрец (14821) 1 год назад
Чужая , она бревно, а своя, она своя в доску))))) Привет Модестушка)))))
Модест Абрамыч Остен-БакенМыслитель (6561) 1 год назад
Столярный подход!)))))

Привет, Наташичка!!!))))))))))))
Остальные ответы
old bachelor Искусственный Интеллект (522709) 1 год назад
....на свою соседку уже не шевелится))
Ролик Мудрец (17717) 1 год назад
Своя откликается на позывной "Ы"
Умора Мудрец (15704) 1 год назад
Своя уже слабосолёная
А ты кто такой Оракул (89135) 1 год назад
Методом тыка или органолептически)
Иринк@ НЕОбыкновенн@я Просветленный (44353) 1 год назад
....говорю ж крестик надо было на своей поставить, а то и отличить теперь не сможешь, по второму разу придется владения обходить
Модест Абрамыч Остен-БакенМыслитель (6561) 1 год назад
Так я зарубку хотел сделать...))))))
Иринк@ НЕОбыкновенн@я Просветленный (44353) Модест Аполлонович Ы, )))пральна