Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Может ли асцит (жидкость в брюшной полости в большом количестве) быть хроническим и никогда не пройти?

Чёрный волк Знаток (303), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Владислав Просветленный (43042) 1 год назад
Асцит является последствием хронической сердечной недостаточности. Там и почки страдают, они не успевают выводить жидкость, и вообще такой замкнутый цикл сердце-почки -легкие-печень. Короче - дело труба.
Долго с ним можно жить, пока скомпенсированная СН. На таблетках, на уколах.
В стадии декомпенсации приезжает бригада, откачивают жидкость. Но это в Германии. В России - люди попадают в страшные бараки, под названием "больница", и там на них плюют по большому счету. А как оправдание всегда одно и тоже во все века: денег нет, но вы там держитесь!
А потом всё, концовка очень страшная и мучительная.
Анна ДанилкинаМудрец (19300) 1 год назад
хммм... а давно Вы лежали в больнице в России?
Остальные ответы
Adriana Rudak Искусственный Интеллект (481123) 1 год назад
Конечно. Он никуда не уйдет, жидкость нужно откачивать. Но она вновь будет образовываться
Чёрный волкЗнаток (303) 1 год назад
А как же тогда жидкость из легких сама уходит?
Adriana Rudak Искусственный Интеллект (481123) Чёрный волк, жидкость в лёгких и асцит в брюшной полости - это разные вещи.
Анна Данилкина Мудрец (19300) 1 год назад
а куда уйдет? просочится через поры?
если причину не убрать, то жидкость будет только накапливаться еще и еще.
если уберете причину, то состояние стабилизируется.
надо откачивать и главное убирать причину накопления жидкости.
Елена Филатова Искусственный Интеллект (525106) 1 год назад
А он практически не бывает острым.)
Онкология в запущенной стадии
Цирроз печени
Застойная сердечная недостаточность
  • вот три кита, на которых стоит асцит.