Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

А как вы понимаете утро или вечер когда всё едино?

Да не знаю я Ученик (46), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
☀️ Профи (614) 1 год назад
я не понимаю: почему тихой и спокойной ночью нельзя жить и работать?
Остальные ответы
Юрий Петров Искусственный Интеллект (584342) 1 год назад
Солнце на востоке - утро, на западе - вечер
~Лили Барт~ Оракул (68465) 1 год назад
Над нашими головами небо единое.
ЗоЛоТкО) Искусственный Интеллект (540704) 1 год назад
Конечно!
некоторым все равно!
что водка,что пулемет -
лишь бы с ног сшибало)
Дедуля Оракул (76339) 1 год назад
Кавда в голове как у них: