Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Если всё время искать смысл жизни то потом не будет жалко потраченного на это времени?

Юрий Петров Искусственный Интеллект (579822), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Лена-пена Искусственный Интеллект (678608) 1 год назад
Если во время поисков не давить булками диван, а жить на всю катушку, то не будет жаль ничего.
Остальные ответы
Маруся Искусственный Интеллект (685178) 1 год назад
Смысл не в разговорах , а смысл в делах , в действии
Дедуля Оракул (75377) 1 год назад
Делай сразу вывод, если ищешь, то бессмысленно живёшь. Тавда или не можешь и не дают или изначально как эти:
Дмитрий Викторович Оракул (55160) 1 год назад
лишившись творчества, человек начинает терять смысл жизни. Начинает убегать от реальности и искать способы, как убить свободное время
Иван Сидоров Просветленный (41518) 1 год назад
Будет плач и скрежет зубов в итоге , если не вымолить у Всевышнего Его милость и стезю Его
..
Смысл строк 17-го аята суры «аль-Худжурат» звучит так: «Это Аллах почтил вас Своею милостью, наставив вас на путь веры…»..

.. Кто пожелает обратиться к Богу,
Тот изберет к Нему свою дорогу;

Желанья? Нет, напрасно кто хлопочет,
Когда премудрый Бог того не хочет!

Бог милостив к угодному рабу,
Вознесшему к Нему свою мольбу,

Несправедливым Всемогущий Бог
Терзающую муку приберег
. ...
-Коран
Мастер (1504) 1 год назад
Кто ищет, тот найдет. А у вас подпись в профиле словно лозунг)