Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Сколько будет корень из 4?

Amnesix_Wilder Ученик (105), закрыт 1 год назад
Очень сложно
Лучший ответ
Artem_ZoGeron Мудрец (15036) 1 год назад
2
QuakerПросветленный (48011) 1 год назад
Как ты думаешь, с какой вероятностью проголосуют за ЛО?
Artem_ZoGeron Мудрец (15036) Quaker, мой ответ 100 проц будет лучшим
Остальные ответы
Прост Александр Просветленный (30301) 1 год назад
Это из биологии про корни
QuakerПросветленный (48011) 1 год назад
Корень из 4 деревьев
Прост Александр Просветленный (30301) Quaker, примерно так, но я в биологии не секу
интровертивный Просветленный (22222) 1 год назад
смотря какой степени корень? квадратный , кубический?
Серый лис Оракул (69878) 1 год назад
Из 4-х чего? Берёз, одуванчиков?
1 Мыслитель (5094) 1 год назад
Максимум из трех. Из 4-х не бывает. Или животные тоже учитываются?