Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Сочинение−рассказ по данному сюжету. Определите стиль, основную мысль вашего рассказа, озаглавьте его.

Калуга Ученик (70), на голосовании 1 год назад
Подробнее пожалуйста постарайтесь .
Сочинение−рассказ по данному сюжету. Определите стиль, основную мысль вашего рассказа, озаглавьте его. Подумайте, о чём следует написать более подробно, надо ли охарактеризовать мальчиков, ввести описание ножика, снегиря. Где уместно использовать диалог? Рассказчиком может быть Витя, папа, Петька.
Папа подарил Вите замечательный ножик. Чего только не предлагали ребята в обмен на ножик! Но Витя и слушать не хотел.
В школе Витя увидел в руках Петьки снегиря, к лапке которого была привязана нитка. Петька то отпустит снегиря, то опять притянет к себе.
Витя отдал Петьке ножик, и обмен состоялся. Витя снял нитку с лапки птицы, влез на подоконник и открыл форточку
Голосование за лучший ответ
кот котофей Оракул (70651) 1 год назад
А зачем мне это? Или что мне за это будет? (не обязательно, что соглашусь). Видишь ли, я почему так на Вас взъелся? дело в том, что вопросы тоже надо уметь задавать! И просить тоже уметь! А то У Вас в приказном тоне, однако Вы забываете, что никто Вам не обязан. Это же Вам надо, учитесь правильно задавать вопросы!
вариант холодно Мастер (1238) 1 год назад
Озаглавить рассказ можно как "Ножик Вити". Основной мыслью рассказа является желание главного героя сохранить свои принципы и не меняться ради внешних благ, которые предлагают ему другие люди.

В рассказе следует более подробно охарактеризовать мальчиков - Витю и Петьку. Витя может быть описан как решительный и принципиальный, который не хочет уступать в своих убеждениях, не поддаваясь на искушения. Петька же может быть описан как забавный и беззаботный мальчик, который легко ведется на подобные обмены и может менять свои интересы каждую минуту.

Описание ножика может быть написано, чтобы подчеркнуть его важность для Вити. Ножик может быть гладким и блестящим, с острым лезвием и удобной рукояткой. Также можно упомянуть, что Витя бережно относится к своему ножику и всегда носит его с собой.

Диалог в данном рассказе может использоваться в момент обмена между Витей и Петькой. Витя может настаивать на сохранении жизни снегиря и отказываться от обмена, а Петька со своей стороны может пытаться убедить его в преимуществах ножика и предложить более ценные вещи в обмен.

Рассказчиком может быть Витя или его папа, который может рассказывать об этом случае как пример для Вити, чтобы он видел, что правильность своих действий очень важна для сохранения мирных отношений и гармонии в природе.

В конечном итоге, Витя демонстрирует свою смелость и решительность, заботясь о сохранении жизни маленького снегиря, и вместе с тем не хочет терять свой ножик из-за напрасного обмена. Он открывает форточку и отпускает птичку на свободу, понимая, что для него собственный принцип дороже любого сувенира или подарка.
Дарья Головачева Просветленный (21673) 1 год назад
В этот прекрасный морозный зимний день Витя был очень счастлив.Папа подарил Вите замечательный ножик.Витя был очень рад такому подарку и взял его в школу - показать одноклассникам.На одной из перемен он достал свой подарок,и все принялись разглядывать его.Каждый из ребят восхищался и хвалил ножик,некоторые сразу стали просить подарить им такой нож.Чего только не предлагали ребята в обмен на ножик!Но Витя и слушать не хотел - ему самому очень нравился его подарок.

На следующей перемене Витя решил пойти к ребятам из другого класса - показать ножик им и ему сразу встретился местный хулиган Петька.Но у Петьки в руке было что-то странное, Витя подошёл поближе и увидел:Петька держал привязанного на нитке снегиря.Птица испуганно барахталась у него в руке,а Петька то притягивал его к себе,то отпускал обратно.Петька издалека увидел Витю и стал кричать ему:
- Смотри кого поймал!Эй,а что это там у тебя в руке?
- Мне подарили, - хмыкнул Витя.
- Какой у тебя крутой подарок!Вот бы мне такой.Почём дашь?
- Не дам.Это подарок папы.
- Ну ты и жадина!А у меня смотри,кто есть.
- Бедненький!Зачем ты его поймал?
- Да так,поиграться.А что,смотри как прикольно, - сказал Петька и стал то притягивать,то отпускать снегиря.
- Отпусти птицу! - сказал Витя. - Не надо его мучить!
- Я поймал,моя птица! - воскликнул Петька. - Что хочу,то и делаю!
- Ну так же нельзя!
- Ещё расплачься здесь, - сказал Петька и взглянул на Витин нож.
- Отпусти птицу! - потребовал Витя.
- Смотрю,тебе понравилась моя птица?А почему это я должен тебе её отдавать?Всё-таки это я её поймал,значит моя птица, - говорил Петька.
- Это не твоя птица!Ты ей не хозяин! - кричал Витя.
- Хочешь птицу?Ну,за просто так я тебе её не отдам.Что ты можешь дать мне за птицу?
- Будь же человеком!Отпусти снегиря! - не унимался Витя.
- Хочешь птицу,плати, - продолжал Петька.
- Ну,чем я могу тебе заплатить?
- А вот если бы ты дал свой ножик,я бы дал тебе этого снегиря.
- На,бери! - сказал Витя и протянул ему нож. - Только отпусти птицу!
- Забирай, - сказал Петька и дал ему снегиря на ниточке. -Ух ты,какой нож!Смотрите,ребята,какой у меня ножик есть! - прокричал Петька и стал показывать ножик подбежавшим к нему мальчикам.

Витя тем временем жалобно смотрел на измученную птицу."Ничего,ничего,сейчас мы тебя отпустим" - прошептал он снегирю.Птичка стала барахтаться ещё сильнее."Тихо,тихо,успокойся" - ещё прошептал Витя.Витя влез на подоконник и открыл форточку.Почуяв свежий воздух,снегирь сильней забился в его руке.Витя снял нитку с лапки птички и сказал напоследок:"Лети,лети на волю!И пусть тебя никто больше никогда не поймает".Снегирь выпорхнул из рук Вити и скрылся высоко в небе.

Кстати,а ты из Калуги?Я тоже из Калуги,очень приятно будет,если мы земляки
Похожие вопросы