Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Человек, как газета, прочитал и выбросил?

Туман над Янцзы Профи (598), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Марина*** Искусственный Интеллект (103044) 1 год назад
Изучил..насытился вниманием , содержимым..
Да..есть такое в жизни.как бы мы не старались думать , что это не так.
Остальные ответы
МагОл Искусственный Интеллект (592901) 1 год назад
Женщина,как газета, прочитал и выбросил?
~Лили Барт~ Оракул (68436) 1 год назад
Нет., он как нужный журнал
Дедуля Оракул (76662) 1 год назад
Можешь схлопотать по башке дубиной.
Gera Гений (68478) 1 год назад
Точняк
ᖇᗩᗷᗷᓰᖶМыслитель (9993) 1 год назад
Ну, вот, теперь все понятно, так бы сразу и сказала))
Gera Гений (68478) ᖇᗩᗷᗷᓰᖶ, ты уходишь?)
... Искусственный Интеллект (131731) 1 год назад
какой вы не любитель многотомников)
Дмитрий Викторович Оракул (55452) 1 год назад
если начальник хорошо руководит, то у него всё в порядке, а если плохо - всё невпорядке
AndrewH Мастер (1213) 1 год назад
Там всегда есть и более свежие выпуски и более старые. За всю жизнь полностью не прочитаешь. Да и нужно ли.