Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Кто-нибудь покупал сушеный испанский инжир? Он обсыпан чем-то, похожим на крахмал.Что это? Смывать нужно?

LV Мудрец (16584), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
похоже, что никто ни разу не видел..
Дополнен 1 год назад
оказывается, что только я и не знала...
Лучший ответ
Vera Vera Искусственный Интеллект (263151) 1 год назад
мыть нужно всё - и финики и бананы и мандарины и сырые яйца и особенно овощи- щёточкой зубной новой хозяйственной - она помещается за смесителем раковины на кухне
LVМудрец (16584) 1 год назад
а изюм - щеточкой?
Vera Vera Искусственный Интеллект (263151) LV, изюм ошпаривать и обжаривать на сливочном масле если в выпечку - он станет нежнеекурагу и чернослив тоже надо ошпаривать - сейчас много диверсий выявляет таможня - но и самим надо о себе беспокоиться
Остальные ответы
Пирамидоновна Искусственный Интеллект (412694) 1 год назад
Это фруктовый сахар, который кристаллизовался при сушке инжира.
LVМудрец (16584) 1 год назад
кипятком обдавать? стремно как-то без обработки.продавался развесной
Пирамидоновна Искусственный Интеллект (412694) LV, сухофрукты всегда надо мыть. Можно и кипятком. Мало ли где он ехал :-)
А Б Б А Оракул (87399) 1 год назад
Обязательно с Фэйри!
Людмила Тищенко Оракул (95767) 1 год назад
Перед употреблением, сушеный инжир обязательно нужно мыть и замачивать на несколько минут в обычной воде комнатной температуры, потому что за период его сушки и продажи на поверхности плодов может скопится много пыли, в которой могут содержаться вредные бактерии.
Дольф Моторкрафт Искусственный Интеллект (329345) 1 год назад
Это порошок из Эквадора
Его нюхают
НасальяМыслитель (5106) 1 год назад
Тогда я поеду куплю на пробу этот инжир
2024 Искусственный Интеллект (182949) 1 год назад
Если На поверхности сухофруктов появился белый налёт - это кристаллизация природных фруктовых сахаров, фруктозы и сахарозы
Татьяна Онищенко Оракул (64596) 1 год назад
иногда сладости обсыпаю крахмалом, для того, чтобы они не слипались друг с другом.
LVМудрец (16584) 1 год назад
написано будто там рисовая мука
залитое кипятком, жидкость становится похожей на кисель
Natalia Искусственный Интеллект (416759) 1 год назад
естественно покупаем в Испании испанский вяленый инжир.
крахмал или мука - чтобы не слипался всего лишь :) на упаковке указано.
мыть не нужно. всё уже давно помыто. до упаковки

те кто моет вяленые фрукты, да ещё и кипятком, не знаю как после этого их могут есть :)) раскисшие.
я не мою и не собираюсь. ем почти 25 лет прямо из упаковки. а мой муж всю жизнь. это гораздо больше 25 лет. все живы и здоровы :)
*Юля*Искусственный Интеллект (234180) 1 год назад
В комнатной температуры воде замачивай :)) много пыли скопилось на инжире -то :))))
Привет, Наталия!
Natalia Искусственный Интеллект (416759) ага! в посудомоечной машине сразу помою. от всей пыли :)))) привет, Юля!
LVМудрец (16584) 1 год назад
у нас,африканцев, этот инжир выставлен в открытых коробках по 5 кг.
продают в розницу
Natalia Искусственный Интеллект (416759) так в коробки его тоже уже чистый упаковывают :)