Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как решить задачу по математике?

Макс Шерстнев Ученик (93), закрыт 10 месяцев назад
площадь огорода прямоугольной формы 2880 квадратных метров, ширина 40метров. Чему равна длина огорода?
Лучший ответ
Natalia Belska Гений (65129) 1 год назад
S = a * b = 40 * b = 2880
b = 2880 / 40 = ...
Остальные ответы
Getapamm Просветленный (24083) 1 год назад
Площадь прямоугольника найти очень просто, нужно длину умножить на ширину. Формула: a*b=S. Это длина (a) * (b)= ab квадратных единиц. Площадь изображается английской буквой S.


2880:40=72
Макс ШерстневУченик (93) 1 год назад
надо писать примерами или текстом?
Getapamm Просветленный (24083) Макс Шерстнев, текст -- это для тебя, чтобы лы понял откуда что взялось -- там пример в одно действие. 2880:40=72 А текст -- объяснение почему именно такое уравнение.