Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Можно ли купить симку онлайн?

Draco Lucius Malfoy Ученик (49), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Roro Poro Мастер (1529) 1 год назад
Можно закупить хоть 100 симок разом, другой вопрос в том, что ты ещё и за доставку переплатишь.
Остальные ответы
Александр Полеванов Просветленный (44416) 1 год назад
Можно. Но все равное за ней придется пидалить.
Елена Мудрец (18201) 1 год назад
С путинского телефона собрались оплачивать?
ЕленаМудрец (18201) 1 год назад
Да уж говорят там все 40 годков
Дракоша Оракул (98690) 1 год назад
Паспорт готов показать первому встречному?