Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как вы думаете, стоит ли немедленно остановить дальнейшее развитие нейросетей и искусственного интеллекта?

Парамон Бирилло Высший разум (189765), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Boris Sudakov Просветленный (21312) 1 год назад
Если в какой-то стране развитие AI остановят, то через какое-то время её сильно опередят соседи, которые продолжат развиваться.
Поэтому у крупных стран нет выхода, им приходится развивать технологии и науки, даже опасные направления или с сомнительной моральностью (как евгеника).
Хотя опасность AI, по моему мнению, сильно преувеличена.
Остальные ответы
Ванямба Искусственный Интеллект (250596) 1 год назад
Развитие - это степень перехода из одного состояния в другое.
ИИ - это компьютерная программа. Невозможно сказать, что PhotoShop - это результат развития MS Paint. Потому что это две разные программы, решающие две разные задачи.
Росица Иванов Просветленный (35364) 1 год назад
Следует немедленно прекратить разговоры об остановке.
Степан Искусственный Интеллект (105217) 1 год назад
Пусть развивается. Но нужно вводить ограничения, что бы не создали чудище, управляющего человеком.