Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Летать или..все таки ходить? В психологию. Что для вас..ближе, легче?

Марина*** Искусственный Интеллект (115098), закрыт 1 месяц назад
Просто ваши мысли.
Задумалась..Что же из этого облегчает жизнь.
Лучший ответ
Desert Storm Гуру (2888) 1 месяц назад
Я когда хожу летаю)
Марина***Искусственный Интеллект (115098) 1 месяц назад
Вот!
Desert Storm Гуру (2888) Марина***, )
Остальные ответы
Сергеева Ирина Искусственный Интеллект (153415) 1 месяц назад
Я бы летала, да не умею. :)
Юрий ПетровИскусственный Интеллект (427634) 1 месяц назад
Пощупай, может крылья за спиной уже появились)
Сергеева Ирина Искусственный Интеллект (153415) Юрий Петров, а может, пропеллер :)
Юрий Петров Искусственный Интеллект (427634) 1 месяц назад
Во сне - летать, в реале- ходить, бежать)
МагОл Искусственный Интеллект (512157) 1 месяц назад
Ну и что, что так совсем не долго
Нам с тобой выпало летать!
Ну и что, что так не много толку
Из того, что кому-то — летать, а кому-то — ползать.


Ну и что
Марина***Искусственный Интеллект (115098) 1 месяц назад
Знакомые строки.