
Чтобы спать спокойно, люди... врут себе?

Умора Мудрец (15015), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
Иринк@ НЕОбыкновенн@я Просветленный (44356) 10 месяцев назад
Чё врать-то, забор надо покрасить, ноги, руки, болят, спина отваливается, а ты, врешь, что хрен Вам ....моя спина болеть не может, в СССРе делали, качественная, и спишь как дитЕ
УмораМудрец (15015) 10 месяцев назад
Браво!
Остальные ответы
Я Живой Просветленный (26784) 10 месяцев назад
Чтобы спать спокойно надо отпахать 12 часовую смену.
Selena Оракул (89974) 10 месяцев назад
Спят спокойно с чистой совестью и на кладбище
Владимир Серов Искусственный Интеллект (169200) 10 месяцев назад
Налоги заплати
УмораМудрец (15015) 10 месяцев назад
Все равно мне опять ничего не достанетца ((