Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Каким способом вы бы улучшили настроение грустному коллеге по работе?)

Гаврила Оракул (89512), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
... Искусственный Интеллект (129185) 1 год назад
просто спросила бы что случилось)
Остальные ответы
AndrewH Мастер (1192) 1 год назад
Не имею привычки лезть в настройки других людей. Сам если надо попросит. Это женщины любят нос всунуть куда не следует.. и скорее, что бы их самих развлекали.
Песец Владимирович Оракул (96168) 1 год назад
Специально ..- это вряд ли .
Его грусть на меня не передается и этого достаточно
☀️ Профи (614) 1 год назад
подкинул бы свою работу
хорошее настроение у меня - хорошее настроение и у моих коллег
ЗоЛоТкО) Искусственный Интеллект (545211) 1 год назад
Пригласила бы погулять, пообедать и поговорить!
Зірка Искусственный Интеллект (648791) 1 год назад
Чем-нибудь вкусненьким угостила б..
Полина Захарчук Профи (773) 1 год назад
Подари ему пачку эваларовского триптофана) Пусть себе уровень серотонинчика в организме поднимет)))