Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему нет закона об идентичности изображения снимку и видео?к примеру президент это кто??где его паспорт.кто там в ТВ?

Оценочное суждение в квадрате Просветленный (30136), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
ренатыч Высший разум (144797) 1 год назад
их говорят штук восемь,президентов,паспортов не напасешься
Остальные ответы
セルゲイチェルノフ Искусственный Интеллект (249681) 1 год назад
телевизору нужно верить!
телевизор разве врёт?!
Ванямба Искусственный Интеллект (260556) 1 год назад
В ТВ - телепередача. Её показывают, чтобы работать было интереснее.