
Щас увидел новую соседку, грю "Кем работаешь?" - молчит. Мож вы её знаете???+++

Модест Абрамыч Остен-Бакен Мыслитель (6565), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
old bachelor Искусственный Интеллект (522979) 1 год назад
молчит потому, что не такая...ждет ...нет , не трамвая, а своей очереди в пункте выдачи химчистки
Остальные ответы
Иринк@ НЕОбыкновенн@я Просветленный (44353) 1 год назад
Намекальщицей...намеки у нее, нет бы правду, да прямо в глаза
Наташа Титова Мудрец (15945) 1 год назад
Руками работает, прям сразу видно))))))
iwan drowosek Оракул (78475) 1 год назад
Пусть посидит и помолчит , видно выдра не Земная, руки опустив и свесив ноги их не раздвигает.
Царевна Будур) Просветленный (24429) 1 год назад
Стесняюсь спросить...а ты где поселился то нонче?))))
Модест Абрамыч Остен-БакенМыслитель (6565) 1 год назад
Ув музее, ув греческом зале...)))))))
Царевна Будур) Просветленный (24429) Модест Аполлонович Ы, эт чооо..гречанки такия лысыя и безухия и безротыя???кто ж их на работу возьмет.. дажи смотрительницами