
Люблю хорошую погодку и вкусный шоколад. а вы?)))

Yana Black Искусственный Интеллект (209420), закрыт 1 год назад
С Добрым утром))))
Лучший ответ
SERGIO with tequila Искусственный Интеллект (133825) 1 год назад
Ну тогда Держи Сладкоежка !))
Приветики))
Yana BlackИскусственный Интеллект (209420) 1 год назад
Добрый день никогда такою штуку не пробовала)))
SERGIO with tequila Искусственный Интеллект (133825) Yana Black, Это шоколадный сыр ))
Остальные ответы
Hooligan Искусственный Интеллект (2673387) 1 год назад
Люблю копать огород в хорошую погоду.
Иринк@ НЕОбыкновенн@я Просветленный (44353) 1 год назад
Люблю кУлубнику и арбуз, море и мужа рядом, чтоб в море тягал и вытягивал
Ny84 Искусственный Интеллект (104499) 1 год назад
Запрыгнуть в весельную лодку
И плыть куда глаза глядят)
Ян Дюдюк Искусственный Интеллект (285182) 1 год назад
а я рыбалку,шоколад мне нельзя аллергик я
Наташа Титова Мудрец (16055) 1 год назад
Люблю жизнь и надеюсь что это взаимно))) Доброе утро Яна))))
Yana BlackИскусственный Интеллект (209420) 1 год назад
Доброе утро Наташа)))
Ирина Веселова Просветленный (41131) 1 год назад
А я люблю, когда все близкие рядом. Сидеть вместе, болтать о разной ерунде и смеяться...
Добрейшего дня!)))
Yana BlackИскусственный Интеллект (209420) 1 год назад
Доброго дня)))
GREY_ANGEL Просветленный (35520) 1 год назад
Люблю улыбкой встречать - Рассвет и грустить, наблюдая - Закат...
В солнечный день - нравится выбираться на Природу, бродить по Лесу, слушая пение Птиц, а в дождливый - уноситься мыслями в Сказочную Страну, наполненную Магией - с Феями, Драконами и Замками (из Дождя)...
она жует свой Орбит без сахара Мудрец (11319) 1 год назад
Я люблю дождь, прогулки, книги, шоколад, музыку, Блэкпинк и Блинков. И еще кошек.
Kitsu Kim Гуру (2608) 1 год назад
я люблю солнечную тёплую погоду, гулять в лесу, пить коньяк, слушать k-pop, писать фф и провожать закаты со своей второй половинкой.