Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что вам нравится из французского?

Desert Storm Гуру (2982), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
Е2Е4 Оракул (94624) 11 месяцев назад
Ален Делон...в молодости)
Остальные ответы
Юрий Петров Искусственный Интеллект (575944) 11 месяцев назад
Сказал бы вино, но не помню, чтобы пробовал настоящее
... Искусственный Интеллект (126345) 11 месяцев назад
уход по английски))
Desert StormГуру (2982) 11 месяцев назад
да, англичане этому научились у французов
Ironique Искусственный Интеллект (141050) 11 месяцев назад
проще сказать, что мне не нравится)