Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

К чему снится скрываться и прятаться, чтобы избежать наказания за преступление, которое я не совершала на самом деле?

Адель Гасанова Просветленный (37161), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Mr. Black Diviner (S. M.) Высший разум (202018) 1 год назад
Возможно, в будущем возникнет ситуация, отчасти похожая на увиденное во сне, а именно, когда Ваше окружение станет Вас обсуждать и осуждать. И хотя реального повода для этого никакого не будет и Вы будете знать, что Вашей вины в том, что о Вас говорят люди, никакой не имеется, Вы всё же постараетесь избежать порицания со стороны окружающих.

Или же Вы просто захотите что-то скрыть, что-то «спрятать» от чего-то внимания, потому что будете опасаться, что Вас неправильно поймут и осудят. Желаю удачи.
Анна БроммУченик (212) 1 год назад
Посмотрите пожалуйста мой вопрос https://otvet.mail.ru/question/233409595
Mr. Black Diviner (S. M.) Высший разум (202018) Анна Бромм, Анна уважайте труд пользователей! Отмечайте, пожалуйста, лучше ответы на свои вопросы. Желаю всех благ!
Остальные ответы
Иван Иванов Искусственный Интеллект (189609) 1 год назад
смотрела фильм с преступлением, ставишь себя на место преступника. прятаться! а попутно мозг помнит что это лишь игра.