Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Для чего Бог дал человеку мозг?

Александр Я Ученик (117), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Парамон Искусственный Интеллект (229385) 1 месяц назад
чтоб расшифровывать полученные сигналы и преобразовывать их в видимый мир вокруг себя
Остальные ответы
Дедуля Оракул (58837) 1 месяц назад
Чтобы управлять говядиной.
Stop, don't hide! Оракул (85215) 1 месяц назад
Мозг то ладно , он есть у всех животных
зачем сделал разумней всех ?
~Горечь правды~ Искусственный Интеллект (115189) 1 месяц назад
Мозг - это процессор
Без процессора любая машина мертва
ИРИНА Оракул (84416) 1 месяц назад
Для того, что бы человек учился думать .
Гольфстрим Z645/Z280 Мудрец (15737) 1 месяц назад
Чтобы думать, деточка. Но далеко не каждому человеку Бог дал мозг. Достаточно посмотреть на верующих и некоторых атеистов.
Странник Оракул (51088) 1 месяц назад
Не всем дал. Те, кому не достался сей орган, уверовали и толпами ломанулись в храмы и мечети
ГрОб Искусственный Интеллект (302876) 1 месяц назад
Отрицание идеи Бога-творца или первопричины служит
ключевым различием между буддизмом и теистическими религиями.
По этой причине буддизм часто описывается как «спиритуалистическая
философия», единственная цель которой состоит в полном избавлении
от страданий сансары, именуемом нирваной. Будда
недвусмысленно отвергал идею Творца, отказывался подтверждать
любые точки зрения по вопросу сотворения мира и констатировал
бесполезность вопросов о происхождении мира
источник: буддистские ламы , википедия
Александр ЯУченик (117) 1 месяц назад
Сидя на слоне, ты можешь по разному воспринимать действительность : ты его оседлал, ты отдался проведению, ты центр вселенной, ты песчинка - которую вот вот сомнут, что ты едешь, или стоишь на месте, а мир движется на тебя, что ты движешься в будущее, или наоборот в никуда, можно молиться а можно выключать внутренний диалог.
И ??
Будийский взгляд на Мир, это просто один из способов фокусивовки человеческого внимания. Всего лишь...
Нет тут никакой ценности, чтобы вымирать наружу.
Александр Я Ученик (117) Выпирать
Александр ЯУченик (117) 1 месяц назад
Хуже, что ты не понял