
Почему с каждым годом в мире наблюдается прирост "Матриархата" в семьях, как думаете, что-то мужчины не так делают или

Ланфрен☜Z❶V☞Ланфран Искусственный Интеллект (137657), закрыт 1 год назад
ведут себя, как не мужчины вовсе)

Лучший ответ
КОТлета Зразовна Просветленный (34754) 1 год назад
Слабые мужики пошли)
Видимо, вечные войны выкосили альфа-самцов, следовательно, те в свою очередь не дали нам потомков.
Теперь приходится жить в мире омежек(((
Остальные ответы
Валера Чаркин Оракул (54226) 1 год назад
Овладель Шепеленком и Женькой Злодей теперь мучаЙся от матриарХата)))))))))))
Ланфрен☜Z❶V☞ЛанфранИскусственный Интеллект (137657) 1 год назад
это они мной владеют как хотят))
Валера Чаркин Оракул (54226) Ланфрен☜Z❶V☞Ланфран, Не ну Женьку мНе могь бы отдатЬ вредняка Так что бушь Счастливчик)))
пилот во времени Искусственный Интеллект (151160) 1 год назад
Яйца в дефиците(-одни владельцы бубенчиков растут.Герои на словах.Как к делу-инвалид
Алексей ЖуковМыслитель (9717) 1 год назад
Яиц та полно. Хоть пасху устраивай каждый день...Капусты нету...
пилот во времени Искусственный Интеллект (151160) Алексей Жуков, Чтоб капусту иметь тоже железные яйца нужны) А не бубенчики.Ну и голову
Извращенка Маньяковна Искусственный Интеллект (445632) 1 год назад
один дурак сказал, а другие стали слух разносить... фу
Оля Цветочек Искусственный Интеллект (262872) 1 год назад
Женщинам приходиться брать на себя ответственность за семью потому что куда не глянь инфантильные мужчины!
Соло 66 Просветленный (49630) 1 год назад
Время такое. Вумен момент