Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Если лед резко опустить до температуры плазмы энергия повысится , вакуума меньше будет у ядра ?

Василий Пктров Искусственный Интеллект (108156), закрыт 6 месяцев назад
Лучший ответ
Федор Новиков Искусственный Интеллект (351737) 12 месяцев назад
"сколько тонн клевера от каждой курицы-несушки будет засыпано в инкубаторы после обмолота зяби?" (попугай Кеша)
Остальные ответы
Кирилл Иванов Просветленный (33413) 12 месяцев назад
забаньте флудера
Евгений БеляевМыслитель (6286) 12 месяцев назад
Это не флудер, а "средняя температура по больнице"...
Между прочим, этому ещё продолжают учить во всех школах планеты!...
Это..., Вы, между прочим, ибо основной тезис "условно вменяемых" - "моя хата с краю..."

Конформное мышление и релятивизм - это не то, от чего избавляются раз и навсегда!
Вы ещё не успели дать оценку "коммуняшеству" (с таким подходом, можете ожидать следующую диктатуру...)

Громче всех кричит "Держите вора!" сам вор!