
А здесь есть кто-нибудь с усами?

Нормально всё Мастер (1509), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Стеф Просветленный (21816) 1 год назад
Хочешь дернуть?
Нормально всёМастер (1509) 1 год назад
Я только бороды дёргаю.
Остальные ответы
Фаня Каплун Просветленный (49587) 1 год назад
Ну, я . Но я с ними борюсь.
Чёрный ИмамИскусственный Интеллект (102015) 1 год назад
Муа-ха-ха! -)))
Фаня Каплун Просветленный (49587) Чёрный Имам, ;-)))))))
Нормально всёМастер (1509) 1 год назад
Я тоже
Фаня Каплун Просветленный (49587) Няшка, нормально,чё)
svetlana kulikova Искусственный Интеллект (241678) 1 год назад
И поют хорошо.
Фаня КаплунПросветленный (49587) 1 год назад
Што характерно, усов нет))))
svetlana kulikovaИскусственный Интеллект (241678) 1 год назад
))))
Фаня Каплун Просветленный (49587) svetlana kulikova, приветули,Светик)
Нормально всёМастер (1509) 1 год назад
Хорошо поют и правда ?
Алексей Жуков Мыслитель (9719) 1 год назад
И с бородой. А шо?
Нормально всёМастер (1509) 1 год назад
А сколько сантиметров? Борода.
Алексей Жуков Мыслитель (9719) Няшка, Я очень длинные не люблю. У меня очень жесткие волосы непослушные после сантиметра начинают лопатой торчать во все стороны. Я сейчас вот так ношу
Нормально всёМастер (1509) 1 год назад
Круто!