Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вопрос про фотографию

Galina Tormoz Ученик (144), закрыт 1 месяц назад
Как ухудшить качество фотографии?
Лучший ответ
Александр Попов Просветленный (35605) 1 месяц назад
Потереть её эбонитовой палочкой.
Billy HerringtonПросветленный (22689) 1 месяц назад
Это песюном имееш веду?
Galina Tormoz Ученик (144) Мудрец
Остальные ответы
_Agent228_ Мыслитель (8864) 1 месяц назад
Сжать
Galina TormozУченик (144) 1 месяц назад
Я не могу есть фото
_Agent228_ Мыслитель (8864) Galina Tormoz, с помощью онлайн сервисов
Ежка Бабайкина Мастер (1823) 1 месяц назад
Вопрос: зачем, а главное нахр#на?
Galina TormozУченик (144) 1 месяц назад
Надо сделать лучше
Карл Модестович Мудрец (10725) 1 месяц назад
Уменьшить ее размер, напр. со 150мб до 15мб
Billy Herrington Просветленный (22689) 1 месяц назад
Во всяких онлайн сервисах фильтры наложи