
До следующих морозов уже чутка осталось, а девки еще тока раздеваться стали, об чем они думают? Время-то бежит!

Граф Вронский Оракул (88692), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
Ирина Веселова Просветленный (41596) 10 месяцев назад
Думают, что время еще есть, купить новый купальник)
Остальные ответы
Геннадий Демидович Искусственный Интеллект (162784) 10 месяцев назад
Так и думают ,,что бежит ,и посему поспешимься...
Андрей Петров Искусственный Интеллект (588335) 10 месяцев назад
Да, ради коктейля, они готовы в одних шерстяных колготках щеголять, блин.)))
iwan drowosek Оракул (78457) 10 месяцев назад
Просто возраст переходный , всё образумится само.