Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Матриархат когда-нибудь ещё вернётся?

Эмилия М. Ученик (188), закрыт 9 месяцев назад
Хотя бы в отдельно взятой стране?
Например в РФ?
Лучший ответ
Алёна Романова Просветленный (37034) 1 год назад
Когда я стану президентом на следующих честных выборах
Остальные ответы
Ученик Оракул (71001) 1 год назад
Так у нас и так матриархат давно.
Женщины уже давно имеют больше привилегий чем мужчины.
Олег Залесов Мыслитель (5305) 1 год назад
А сейчас что ? Если президент мужской особи, то не значит что в семье он главный ..
Haunter Оракул (85094) 1 год назад
В РФ матриархат никуда и не уходил к сожалению.
Ἀντισθένης Искусственный Интеллект (107832) 1 год назад
уже давно, детей воспитывают, обучают и лечат женщины, матриархат с 20 века, от патриархата только название
Фил Искусственный Интеллект (167523) 1 год назад
а когда он был, чтоб вернуться,,,,,матриархат это деградация
Boris Sudakov Просветленный (21742) 1 год назад
Матриархат или патриархат - вопрос экономики.
Если основной "выход" дают профессии, требующие "мужских" качеств (силы, например), то есть охота, война и так далее - то правят мужчины.
Если же племя живёт собирательством и требуются более "женские" качества - правят женщины.
Если не будет отката к первобытным временам из-за войн или других катастроф, то при сегодняшнем или более развитом уровне технологий почти безразлично, мужчина или женщина. В этих условиях разницы почти не должно быть. Хотя возможно временное перегибы, в любую сторону.
Заметки сельского главреда Мудрец (12604) 1 год назад
Дык, он же сейчас во всей красе: бабам не грозит срочная служба, наказания по УК для них значительно ниже и они не могут быть приговорены к высшей мере, при разводе суд в абсолютном большинстве случаев встаёт на сторону бабы, бабы раньше уходят на пенсию. Это только самые яркие факты, на самом деле есть множество других, доказывающих, что по факту во всём мире уже давно злодействует матриархат.
Капитан Немо Профи (598) 6 месяцев назад
Он и не уходил. Просто женщины выбирают мужчин, которые ими верят при матриархате как им вздумается.)