Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что чувствует человек при адреналине?

Kart DR Гуру (2997), закрыт 12 месяцев назад
Лучший ответ
Deana Высший разум (106368) 1 год назад
Сильное сердцебиение, учащение дыхания, прилив сил.
При болевом шоке, благодаря адреналину, человек не ощущает боли в полной мере.
Остальные ответы
Ник Мыслитель (5104) 1 год назад
Аддррррреналин
НикМыслитель (5104) 1 год назад
Ну сердце колотиться,мышечное напряжени и желание бежаать
Артём Артёмов Гуру (2904) 1 год назад
Чувствует желание бить или бежать
Guy Montag Мудрец (10556) 1 год назад
учащённое сердцебиение и дыхания, возможна лёгкая дрожь в конечностях.