
Как думаете...теткам нравятся парни , умеющие делать затяжной французкий поцелуй в писю?....сосед спрашивает...

покровский вольдемар Оракул (60821), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
Олеся С@@@@@кова Высший разум (317711) 11 месяцев назад
Французским теткам нравится, нашим не всем.
Остальные ответы
Фаня Каплун Просветленный (49483) 11 месяцев назад
Охпаде. А это-то што такое?! Ваще не по понятиям живу!))))))
Приветы!)
покровский вольдемарОракул (60821) 11 месяцев назад
привет фаня...сам не знаю....счас загуглю - напишу....
Фаня Каплун Просветленный (49483) покровский вольдемар, жду!)
Стеф Просветленный (21747) 11 месяцев назад
Пусть поцелует затяжно немытую дня три тарелку, думаю вопросов больше не возникнет
Dania Искусственный Интеллект (285401) 11 месяцев назад
Если акромя этого они больше ничего не умеют, то не нравятся))
Евгений Максимов Просветленный (20451) 11 месяцев назад
Лучше затяжной прыжок....Больше впечатляет...:-)