Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как можно познать Истину, если она уходит в бесконечное пространство?

Александр Я Ученик (120), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Солнечный ветер, мимо пролетал Искусственный Интеллект (143459) 1 год назад
иди за ней, как за белым кроликом, в бесконечность по лезвию ножа
Остальные ответы
ИРИНА Искусственный Интеллект (100372) 1 год назад
Познать можно, но только ту часть , которую человек может усвоить в данный момент времени его жизни.
Михаил.Мыслитель (7215) 1 год назад
Супер, я вас люблю
ИРИНА Искусственный Интеллект (100372) Михаил., благодарю !
владимир аганисьян Искусственный Интеллект (112419) 1 год назад
Надо чаще спрашивать не профессоров, а МЛАДЕНЦЕВ
Фрося Касаткина Гуру (2788) 1 год назад
Иисус сказал об истине "... ТВОЕ СЛОВО - ЭТО ИСТИНА"( Иоанна 17:17). Читайте Библию, и не нужно уходить в бесконечное пространство.
Александр ЯУченик (120) 1 год назад
Думаете - надо сколачиваться в стаи?
...
Но не все же стайные...
Верещагин Гуру (4025) 1 год назад
Истина это точка, а не мазок по пространству.. именно поэтому о нее часто спотыкаются.