Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему сокращается число пенсионеров в России?

Лиса Просветленный (41123), закрыт 8 месяцев назад
"По состоянию на 1 января 2023 года количество пенсионеров на учете в Социальном фонде России составило 41,78 млн человек, снизившись за год на 232 тыс. человек, или 0,6%. Это следует из данных СФР, с которыми ознакомился РБК."
Лучший ответ
стрелец Искусственный Интеллект (655637) 11 месяцев назад
ПЕнсия -Нищенская, Медицина-никакая,продукты,вода, воздух-отравлены....
Остальные ответы
nart Просветленный (28352) 11 месяцев назад
Рожают пенсионеров мало. )
Дмитрий Оракул (88896) 11 месяцев назад
Они умирают, ведь возраст специально для этого и подняли, чтобы как бы не платить
ЛисаПросветленный (41123) 11 месяцев назад
Как ты относишься к пенсионной реформе?
Klim Искусственный Интеллект (265825) Лиса, какая же это реформа...это очередной грабёж народа!
Лидер или козёл отпущения Просветленный (30788) 11 месяцев назад
Пенсионный возраст увеличили, от того стало меньше пенсионеров - математика третьего класса начальной школы.
Сергей Мудрец (17533) 11 месяцев назад
Чтобы пенсии им не платить.
На небе Бог, на Земле Россия! Искусственный Интеллект (280157) 11 месяцев назад
сколько же тут вопросов от дебилов, которые за взятку закончили начальную школу
Boris Sudakov Просветленный (20925) 11 месяцев назад
Возможно, пенсионный возраст в России немного увеличен?
Если бы привели статистику, например, "количество мужчин в возрасте >60 лет", "количество женщин в возрасте >55 лет", мы бы увидели только рост?
Al Просветленный (32476) 11 месяцев назад
Вот и призадумаешься, а ту ли веру выбрал кн. Владимир, которому главное побухать да баб потрахать было, избрал бы мусульманство, глядишь и не было бы детских домов, боковых половых связей, абортов, да и к старикам с уважением
Заметки сельского главредаМудрец (11249) 11 месяцев назад
Лучше вообще не стоило выбирать. Из зол не выбирают.
AlПросветленный (32476) 11 месяцев назад
Религия в те времена, была стержнем управления народом, базой для понятия о добре и зле, роли человека в жизни страны. села, семьи
Эля Ученик (202) На кавказе стариков не уважают, а боятся. Дети в дикой зависимости от родителей. Все на страхе.
AlПросветленный (32476) 11 месяцев назад
Перегибы не только у коммунистов бывают... все до абсурда можно довести
Кирелав Оракул (86202) 11 месяцев назад
Типа молодеет общество .. !!!
А про пенсии лишь матом мля ...