
Уж замуж невтерпеж?!)

просто ЛёЛя!)) Высший разум (265950), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
Я - Ольга Просветленный (36032) 10 месяцев назад
-Ты куда , Одиссей , От жены от детей?
- Шла бы ты домой, Пенелопа!:)))
Остальные ответы
Геннадий Демидович Искусственный Интеллект (162635) 10 месяцев назад
И это нормально,время то такое ибо мужык то мельчает!
226 ПСЧ ТУ № 11 ГКУ МО Мособлпожспас Искусственный Интеллект (122463) 10 месяцев назад
мож она девушка с косой........отточенной....та тоже в белом.......
Bad Dancer Оракул (70766) 10 месяцев назад
гормоны мозжечком в футбол играют...
Ny84 Искусственный Интеллект (100627) 10 месяцев назад
... и дожжь как из ведра:
Колючий слово ёж,
Холодный как зима.
Но это не беда, в груди начнёт теплеть; когда ты не одна- садись в кабриолет)
юрий слепченко Искусственный Интеллект (158468) 10 месяцев назад
Почему бы и не сходить замуж, если это не очень далеко? Вернуться же никогда не поздно!