Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Объясните ,что плохого в том ,что кто то сказал плохое ,подвергся критике ???

Seal Maybe Просветленный (31777), закрыт 9 месяцев назад
Ну раскритиковал тебя кто то и что ? Зачем так переживать по этому поводу ???
Лучший ответ
lantana * Мудрец (13099) 10 месяцев назад
Дело не том, что кто-то сказал плохое, дело в том, кто это сказал.
Если позвонили из налоговой и сообщили, что у вас крупные неприятности, то без переживаний, вряд ли вы обойдетесь.
Seal MaybeПросветленный (31777) 10 месяцев назад
Я о другой ситуации.
Остальные ответы
Федор Ф. Профи (506) 10 месяцев назад
ничего, но пукан может воспылать и подгореть
DV Искусственный Интеллект (242112) 10 месяцев назад
Я не люблю критику. Совершенно не переношу. И если я чувствую, что я прав, я разнесу критикана в пух и прах.
Seal MaybeПросветленный (31777) 10 месяцев назад
Вы не Бог .