
Как правильно поставить молоко в холодильник?

Любовь Просветленный (41047), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Граф Вронский Оракул (88709) 1 год назад
Противно на вас смотреть, на трезвых! Ничего не умеете!
Остальные ответы
Иринк@ НЕОбыкновенн@я Просветленный (44353) 1 год назад
Вертикально
ЛюбовьПросветленный (41047) 1 год назад
Феноменально!
Иринк@ НЕОбыкновенн@я Просветленный (44353) Любовь, ))))А-то!
Геннадий Демидович Искусственный Интеллект (165020) 1 год назад
Только с лягушкай в кувшин и не прокиснет...
Владимир Черкасов Искусственный Интеллект (267668) 1 год назад
  1. Открыть холодильник.
  2. Взять банку пива.
  3. Закрыть холодильник.
  4. Вспомнить про молоко и снова открыть холодильник.
  5. Поставить туда молоко.
  6. Закрыть холодильник.
Незнакомка из города SVSИскусственный Интеллект (113728) 1 год назад
а что с банкой - так и неизвестно...
Владимир ЧеркасовИскусственный Интеллект (267668) 1 год назад
  1. Взять банку правой рукой...
котик Просветленный (34110) 1 год назад
Сначало котика туда, а потом молоко к ниму с открытой ёмкостью
ПОРУЧИК РЖЕВСКИЙ Искусственный Интеллект (145600) 1 год назад
А вы его положите))
ЛюбовьПросветленный (41047) 1 год назад
Так не слушается, встаёт.
ПОРУЧИК РЖЕВСКИЙ Искусственный Интеллект (145600) Любовь, Встает? Разговор сейчас точно про молоко идет?))
ЛюбовьПросветленный (41047) 1 год назад
Кто о чём,а.......о бане.