
И Маяковский где-то рядом притаился?!)

просто ЛёЛя!)) Высший разум (266179), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
♠♣♡♢N Высший разум (342059) 1 год назад
Вылез поэт из заморских штанин -
Одной только меньше обузой!
Читайте,
    завидуйте,
                                             я —
                                               гражданин
Советского Союза!
Остальные ответы
Aspid Искусственный Интеллект (447534) 1 год назад
Облако в штанах, не самая убойная вещь у ВВМ.
Геннадий Демидович Искусственный Интеллект (165606) 1 год назад
Так и да ,ибо паспорт в карманах ,и возглас ,,,завидуйте я гражданин сов.союза!
Граф Вронский Оракул (88709) 1 год назад
Хороший вопрос! Главное, за него не накажут!
Andropos Мудрец (13675) 1 год назад
В ICloud зарегистрировался.