Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Можно ли забеременеть при диагнозе азооспермия?

Анна Полозова Ученик (99), закрыт 1 год назад
Мужу поставили диагноз азооспермия.Врач скзал,что это очень сложное заболевание, практически полное бесплодие,но можно попробовать биопсию яичка. Может быть есть на форуме те, кому удалось забеременеть после биопсии при такой проблеме?
Лучший ответ
Милана Кашина Ученик (139) 1 год назад
Нам биопсия помогла. Но все зависит от того какую азооспермию ставят и какую биопсию планируете делать. У мужа была обструктивная азооспермия - закупорка семенных канальцев. Мы делали микро- Тезе у Мельника Я.И.,нам помогло. Спермии удалось получить, правда единичные, но забеременеть мы все же смогли благодаря ЭКО .Всё делали в Маме. Ребенку уже 2 года.
Остальные ответы
ирина константинова Искусственный Интеллект (158387) 1 год назад
Это отсутствие сперматозоидов. Каким образом вы хотите забеременить без них?
Niis Просветленный (39609) 1 год назад
Возможно при помощи ЭКО если в яичках найдут хотя бы один сперматозоид. Если нет - к сожалению, только донорская сперма
Елена Филатова Искусственный Интеллект (525105) 1 год назад
По-хорошему - от другого здорового мужчины или путём искусственного оплодотворения спермой здорового донора.
Азооспермия - не приговор.
Различают обструктивную (экскреторную) азооспермию, при которой сперматозоиды не попадают в эякулят из-за непроходимости семявыводящих путей. Возможна также сочетанная азооспермия, связанная одновременно с гипофункцией яичек и нарушением проходимости семявыводящих путей. Обструктивная азооспермия (экскреторное бесплодие) значительно лучше поддаётся лечению.
Если после биопсии будет другой результат спермограммы - это даст надежду и у этого мужчины стать отцом.)