Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как научиться отказывать и говорить нет ? При это не боясь испортить отношения

. Профи (507), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Alex Starov Искусственный Интеллект (133945) 1 год назад
Надо вставать утром и проговаривать мантру " Если каждому давать, поломается кровать!"
Остальные ответы
Кирелав Оракул (88393) 1 год назад
Типа дулю в кармане показывать .. !!!
А ты кто такой Оракул (89129) 1 год назад
В мире нет ситуаций безвыходных…
Все проблемы легко устранить…
Я три способа знаю, как минимум:
Наплевать! Начихать! И забыть!