
Уметь шутить-это талант,согласны?Никулин с анекдотами например это как эталон данного.

СЕДОЙ# Искусственный Интеллект (171995), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
226 ПСЧ ТУ № 11 ГКУ МО Мособлпожспас Искусственный Интеллект (122665) 1 год назад
а если негде пошутить и не в чем ?
СЕДОЙ#Искусственный Интеллект (171995) 1 год назад
как говорил у нас прапор"Молчи..умнее выглядишь!"
226 ПСЧ ТУ № 11 ГКУ МО МособлпожспасИскусственный Интеллект (122665) 1 год назад
знаменосцы они такие....все знают.....им бы еще один погон с правого плеча убрать.......а то мешки мешает таскать.......
Остальные ответы
Геннадий Демидович Искусственный Интеллект (165020) 1 год назад
Конечно, ибо юмар есть юмар ,всем улыбок и поменьше кислых морд!пардон
Ролик Мудрец (17612) 1 год назад
А в греческом зале?Какое время такие и шутки.