
А у Вас работа сидячая или бегающая?.)

Незнакомка из города SVS Искусственный Интеллект (118659), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Шпилька (⁠❛⁠‿⁠❛) Просветленный (32998) 1 месяц назад
Вообще стоячая, стоит пока не сделаю))
Остальные ответы
226 ПСЧ ТУ № 11 ГКУ МО Мособлпожспас Искусственный Интеллект (111918) 1 месяц назад
сутки спим...трое дома спим.......
226 ПСЧ ТУ № 11 ГКУ МО МособлпожспасИскусственный Интеллект (111918) 1 месяц назад
ваши слова Богу в уши....и сухих рукавов нам всем........
Незнакомка из города SVS Искусственный Интеллект (118659) сухих Вам рукавов и наискучнейшей работы!!!
Граф Вронский Оракул (75812) 1 месяц назад
У меня работа редкая - девок обрабатывать!
Незнакомка из города SVSИскусственный Интеллект (118659) 1 месяц назад
да к вам за полгода фик запишешься!
Президент с Тырнета Искусственный Интеллект (260044) 1 месяц назад
не бей лежачая
Незнакомка из города SVSИскусственный Интеллект (118659) 1 месяц назад
чувак штоли - полицейский?
Президент с Тырнета Искусственный Интеллект (260044) Незнакомка из города SVS, с чего это такие шары сознания ?
Михаил Вязовиков Искусственный Интеллект (759933) 1 месяц назад
Как не кормлю, а она всё в лес не идёт.
Незнакомка из города SVSИскусственный Интеллект (118659) 1 месяц назад
она же не волк)
Михаил Вязовиков Искусственный Интеллект (759933) Незнакомка из города SVS, К сожалению.)
Hrizokolla Искусственный Интеллект (1806617) 1 месяц назад
Вот.. работаю и бегаю на кухню помешать там чего-нибудь..!))
Иринк@ НЕОбыкновенн@я Просветленный (33878) 1 месяц назад
Смотрю на предыдущие ответы, видать одна я за всю страну работу работаю
Незнакомка из города SVSИскусственный Интеллект (118659) 1 месяц назад
а сейчас типа перекур?
Иринк@ НЕОбыкновенн@я Просветленный (33878) Незнакомка из города SVS, ))))вот и говорю работаю)))) курить некогда
Ирина Веселова Оракул (50034) 1 месяц назад
Совмещаю... Но ваще, вредная...
Приветствую!)Веселого денечка!)
Незнакомка из города SVSИскусственный Интеллект (118659) 1 месяц назад
Молоко тебе надо за вредность выдавать!!!приветик!
Ирина Веселова Оракул (50034) Незнакомка из города SVS, Спасиб!)