Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите с латынью, пожалуйста.

Александра Грошева Ученик (179), закрыт 7 месяцев назад
Необходимо перевести каждое предложение (даже если оно написано одним словом, разделение идёт после каждой точки). Составить словарную форму, написать спряжение, род, лицо, число, и так далее. Помогите, пожалуйста, кому не сложно.

Лучший ответ
KMI Гений (66575) 11 месяцев назад
Тема: повелительное наклонение и конъюнктив для выражения приказания или побуждения к действию вместо повелительного наклонения

Смешай. Выдай. Обозначь. Пусть будет смешано (смешать!). Пусть будут выдано (выдать!). Пусть будет обозначено (обозначить!) . Пусть будут простерилизованы (Простерилизовать!) растворы. Пусть будут выданы такие дозы (Выдать!). Пусть будет приготовлен (Приготовить!)настой. Пусть будет повторено (повторить!) дважды. Переверни (Смотри на обороте!), пусть будет перевернуто (перевернуть!/смотреть на обороте!) Смешай, чтобы получился суппозиторий. Смешай, чтобы получился линимент/мазь. Пусть будут вылечены (Да излечатся!) больные.
Остальные ответы
Forever Мастер (1018) 11 месяцев назад
Смесь. Да. Знаки. Смешанный. Датированный. Подписанный. Стерилизующие растворы. Принимайте эти дозы. Будьте готовы к инъекции. Повторите дважды. Весна, весна. Перемешайте, чтобы получился суппозиторий. Перемешайте, дайте высохнуть. Медицинское лечение.