
И нашёл Иванушка таки свою...Кого или что?)))

Симка Сказочница Искусственный Интеллект (147439), закрыт 1 год назад
Доброе утро всем)))
Лучший ответ
Михаил Вязовиков Искусственный Интеллект (879420) 1 год назад
Свою Машеньку. А она уже с медведем живёт....
Остальные ответы
Иринк@ НЕОбыкновенн@я Просветленный (44353) 1 год назад
Кандибобишну....и покатил ...бензин кусал его карманы дырьями
Граф Вронский Оракул (88709) 1 год назад
Не верю я, шо он смог найти хоть шо-то...Дуракам везет, но ведь не на столько же!
Ирина Веселова Просветленный (41116) 1 год назад
Клаву? И сел за комп)
Доброго денечка!)
Aspid Искусственный Интеллект (447533) 1 год назад
Стрелу. И ушёл, обматерив лягушку, которая её прятала.
Я - Ольга Просветленный (36058) 1 год назад
лужу, напился из нее и стал козленочком - таки...:)))
Ny84 Искусственный Интеллект (104471) 1 год назад
Карту навигационную...но после свадьбы)
Фотиния Искусственный Интеллект (155209) 1 год назад
Алёнушку и закричал зычно ммм меееее))
Klayton Оракул (82636) 1 год назад
свою грядку с капустой. поел всласть. прилег и уснул. утром его разбудили крики "Клянусь, я убью этого козла!!!"
Ёлка (⁠❛⁠‿⁠❛) Просветленный (32477) 1 год назад
...Ложку, не завтракавши Он, запамятовал, что с вечера под подушку прятал)
ПОРУЧИК РЖЕВСКИЙ Искусственный Интеллект (145600) 1 год назад
Ее глаза и утонул в них))
Симка СказочницаИскусственный Интеллект (147439) 1 год назад
Лови))
ПОРУЧИК РЖЕВСКИЙ Искусственный Интеллект (145600) Симка Сказочница, Не доплыву))