Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

А почему сейчас многие не торопятся оформлять свои любовные отношения?

ВЕРОНИЧКА Высший разум (2506990), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Nikolay✓ Искусственный Интеллект (460625) 1 год назад
Потому что эти отношения не стабильны
Остальные ответы
Е2Е4 Оракул (95423) 1 год назад
А зачем торопиться в таком серьёзном деле?
Владимир Козлов Просветленный (47608) 1 год назад
Считают, что пока не готовы взять на себя ответственность за создание семьи, и время еще не проверило их чувства. Некоторые руководствуются недоверием, имея предыдущий отрицательный опыт.
ДаР*** Искусственный Интеллект (257887) 1 год назад
Боятся ответственности друг перед другом...Это стало уже заразной болезнью нашего постсоветского общества.