Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вы чаще всего нравитесь какой категории людей и почему?)

Гаврила Оракул (88948), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
ЗоЛоТкО) Искусственный Интеллект (559463) 1 год назад
Миролюбивым и улыбчивым,
понимающим и нетоксичным)
ЗоЛоТкО)Искусственный Интеллект (559463) 1 год назад
Мерси! А че ваша Арвен снесла мой ответ) или твой! не понравилась правда? а ведь она ничтожество аморальное!) а вы радуетесь отвечая о самом драгоценном - своем члене),
Остальные ответы
Е2Е4 Оракул (97241) 1 год назад
Детям и собакам( животным, не людям- собакам)
☀️ Профи (624) 1 год назад
я не памятник, чтоб мною любоваться, разделяя людей на категории
Зірка Искусственный Интеллект (664105) 1 год назад
Понятия не имею! Мне как-то всё равно...