Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какая это именно модель Grand Cherokee? Просто моделей много)

БОГДАН Шаламов Ученик (167), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
Vasiliy Polkin Высший разум (371735) 1 год назад
Jeep Grand Cherokee (ZJ) , рестайл , (1995 - 1998 г.)
БОГДАН ШаламовУченик (167) 1 год назад
Спасибо
Остальные ответы
Ягуди Гурич Искусственный Интеллект (257488) 1 год назад
это именно гранд чероки.может вы хотели спросить модель кузова или год выпуска?
Обо всём и ни о чём.Мудрец (10741) 1 год назад
А ты типо не понял что он хотел? Не коси под дурака.
Ягуди Гурич Искусственный Интеллект (257488) ツ, ты ходить можешь?