Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

А почему счастье всегда любит тишину?

ВЕРОНИЧКА Высший разум (2466917), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
Владимир Козлов Просветленный (41509) 10 месяцев назад
Наверное потому, что бояться спугнуть эту птицу счастья. Слишком много несчастных (так себя считающих) в окружении, что боятся сглазить.
Остальные ответы
lantana * Мудрец (13492) 10 месяцев назад
Это - ерунда.
Особенно про "всегда".
Достаточно приличного воспитания, чтобы уметь управлять "звуком" ситуативно.
владимир аганисьян Искусственный Интеллект (112396) 10 месяцев назад
Потому что МАЗУРИКИ идут НА ДЕЛО только когда наступила ТИШИНА