Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Моторчик для пылесоса SC21K5136VB

Айдер Абибуллаев Ученик (176), закрыт 1 год назад
Помогите подобрать моторчик для пылесоса SC21K5136VB

На вб так много .Как подобрать под свою модель
Лучший ответ
Профессор Лебединский Оракул (85338) 1 год назад
Двигатель (мотор, турбина) для пылесосов Samsung (Самсунг) мощностью 2200 вт (на пылесосе может быть написано 2100 вт)

Оригинал Samsung, производство Вьетнам.

VCM-M20ZUDA (DOMEL 463.3.406-51), зам. DJ31-00135A DJ31-00145B
https://www.ozon.ru/product/dvigatel-dlya-pylesosa-samsung-vcm-m20zuda-2200w-dj31-00145b-614312004/?asb=4P6kqBOg%252BQ%252BRjEJVnmNBWThady3FP9Au%252FiXfz3uLlKg%253D&asb2=UKPvPhSX-02u7Cc3gHyC2-5TB05EDq4HKvB9dFjNmXeN5T5Cb_F0teQLDAt_7Ceb&avtc=1&avte=2&avts=1682617485&keywords=vcm-m20zuda&sh=y2ZpFGiTiA
Остальные ответы
...WorkOut... Мыслитель (8957) 1 год назад
Выбирая мотор для вашего пылесоса SC21K5136VB, вы должны убедиться, что он совместим с вашей конкретной моделью. Вы можете сделать это, проверив описание продукта или связавшись напрямую с производителем. Вы также должны учитывать мощность и мощность всасывания двигателя, а также его размер и вес, чтобы убедиться, что он правильно поместится в вашем пылесосе. Кроме того, вы можете рассмотреть вопрос о долговечности двигателя и гарантии, чтобы убедиться, что вы делаете качественную покупку.
Денис, БоталовОракул (75877) 1 год назад
Позвонить китайцам в Китай на завод, спросить? Отличная мысль.
Денис, Боталов Оракул (75877) 1 год назад
Разбери пылесос узнай марку мотора. А то по виду пылесосы одни а по факту моторы (по способу крепления) разные
Lame Wolf Искусственный Интеллект (355946) 1 год назад
Пошел бы в магазин и купил новый пылесос, а старый отнеси на помойку!
mda hes Оракул (76374) 1 год назад
До сервиса добежать никак...