Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Black ops cold war Захаев

последний билет Гуру (3466), закрыт 1 год назад
судя по наличию в black ops cold war Захаева в новом обличьи, перезапуск modern warfare 2019 года находится в одной вселенной с black ops
вам не кажется это бредом?
Лучший ответ
Игорь Горохов Мудрец (17858) 1 год назад
Пока просто намеки на связь BO и новой MW. Пока по отсылкам только Имран в BO:CW и бочка с Нова-6 в новом Рейде в MW 2
Остальные ответы
mappa Оракул (64062) 1 год назад
а ты всегда вникаешь в пиксели ? тебе ли не поф