
С чего начинается "хороший день"?:)))

ВсемиЛюбимыйБарабусик Мыслитель (7049), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
svetlana kulikova Искусственный Интеллект (238735) 1 год назад
С угрызений совести за вчерашний Хороший день...
Остальные ответы
Иринк@ НЕОбыкновенн@я Просветленный (44353) 1 год назад
С того, что проспишь....минут 20, уже хорошо ...в пользу
Альф Центавр Искусственный Интеллект (373352) 1 год назад
С чашечки бодрящего кофе случайно пролитого на живот
Геннадий Демидович Искусственный Интеллект (165554) 1 год назад
С песенки мышонка на гитаре когда поёт он ,,,какой хороший день,какой хороший пень и песенка моя!