Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

А зачем люди общаются с бывшими?Зачем травят себя?

ВЕРОНИЧКА Высший разум (2504353), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Владимир Козлов Просветленный (47583) 1 год назад
У меня с бывшей женой дружеские отношения, даже прекрасные отношения с ее настоящим мужем. У нас осталось общее - наша дочь, которая уже за мужем и у нее своя семья, но с которой мы оба общаемся и по возможности помогаем .Виноватых в разводе не ищем, сейчас у каждого своя семья и все счастливы.
Остальные ответы
AndrewH Мастер (1147) 1 год назад
А как же последний секс.
Seal Maybe Просветленный (31793) 1 год назад
Прошлое в прошлом .
Значит ничего не осталось ,если общаются спокоино.
ДаР*** Искусственный Интеллект (257828) 1 год назад
Когда прошла любовь, но осталась дружба.