Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

А чего вы никак не поймете в этой жизни?Или вам уже все понятно?

ВЕРОНИЧКА Высший разум (2523837), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
ДаР*** Искусственный Интеллект (258909) 1 год назад
Понять можно всё, кроме того, что не укладывается в логическую цепочку.
Остальные ответы
Гражданская Оборона Искусственный Интеллект (379025) 1 год назад
а я не понимаю а нахера постоянно вопросы начинать с А
Svetko-konfetkoОракул (68538) 1 год назад
Типа мы в дружеской атмосфере и автор вопрос так показывает нетерпение "ох, дружище, ответить мне побыстрей, я вся в нетерпении!!"

Пфхх
Svetko-konfetko Оракул (68538) 1 год назад
Я до сих пор не понимаю логики многих псих расстройств.
( напомню- с псих расстройствами 80%, людей )
VITA ACTIVAИскусственный Интеллект (497428) 1 год назад
да, этот вопрос когда-то и меня тоже увлек по самые уши со студенческой скамьи медфака и до сих пор ...ответа особо конкретного нет, возможно, квантовая парадигма подскажет и мета-когнитивные знания)